Click to order
Total: 
Ваше имя и фамилия
e-mail
Ваш телефон
Доставка
Payment method
Если после оформления заказа не получили сообщение на емейл, пожалуйста, проверьте папку "спам" или напишите на info@elegoo.ru

Техническая поддержка 3D принтеров Elegoo

Условия гарантийного обслуживания

ELEGOO - НАДЕЖНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ 3D ПРИНТЕРЫ

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантия на 3D принтеры ELEGOO составляет 12 месяцев с момента приобретения (за исключением электронных модулей, на которые гарантийный срок составляет 90 дней).

Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас изучить "Руководство пользователя", поставляемые с принтером или находящиеся у нас на сайте и данные условия гарантийных обязательств. Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае несоблюдений описанных ниже условий.

Пожалуйста, не прибегайте к самостоятельной перепрошивке устройства без предварительных консультаций с нашим инженером.


В БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ВХОДЯТ:

  • Установка оборудования, настройка, обучение персонала

  • Профилактические работы (чистка экструдера, если он засорился пластиком, замена сопла, калибровка стола, подтяжка ремней, юстировка осей, смазка направляющих, чистка ванны и принтера от полимера и т.д.)
  • Установка и восстановление программного обеспечения

Вышеперечисленные работы могут быть выполнены в рамках сервисного обслуживания.

ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ НЕ НЕСУТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • при нарушении инструкции по эксплуатации, оставлении устройства включенным без контроля оператора печати и небрежном обращении;
  • при случайных повреждениях, причинённых покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
  • при неправильном подключении к сети и внешним источникам питания;
  • при подключении к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
  • при самостоятельной модификации и установке программного обеспечения (перепрошивке), без получения соответствующих инструкций от нашего сервис-центра
  • при использовании некачественных носителей или расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
  • при использовании изделия в режимах, несоответствующими техническим условиям эксплуатации;
  • при повреждениях, полученных в результате транспортировки, вызванных воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозий, окислением, попаданием в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и тд.;
  • при наличии внутренних или внешних механических повреждений, следов вскрытия или ремонта, произведенного сторонними лицами или удаления гарантийных наклеек;
  • при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами;

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
  • упаковку и расходные материалы (шнуры, кабели, картриджи, SD карты, LCD - экран фотополимерного принтера, который является расходным материалом для данного типа принтеров)
  • естественный износ изделия

    Изготовитель и продавец снимает с себя ответственность за вред, прямо или косвенно причинённый людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий владельца или третьих лиц.

    Ответственность за выбор товара лежит на покупателе. Покупатель обязан проверить комплектацию, механические повреждения, а в случае их наличия при передаче транспортной компанией покупателю составить соответствующий акт, подписанный представителем транспортной компании, после чего передать его продавцу.